МКОУ "Османюртовская СОШ им.И.А.Бейбулатова"
368039, Республика Дагестан, Хасавюртовский район, с. Османюрт ул. Дружбы 5а.
  • О школе

             

    Муниципальное казённое общеобразовательное  учреждение «Османюртовская СОШ им.И.А.Бейбулатова»

    Руководитель: директор Абдулкеримова Яхсат Магомедсалаховна

    Дата создания образовательной организации: 1930 г. 

    Учредитель: Администрация Хасавюртовского района РД

     Адрес и место нахождения образовательной организации: 368039, Республика Дагестан, Хасавюртовский район, с.Османюрт ул. Дружбы 5а.

    Режим: пятидневная рабочая неделя

     График работы: Понедельник - пятница с  08.00 - 18.15

    Контактный телефон: +7 (928) 552- 95 -11

    Адрес электронной почта: mkou_osmanurt@e-dag.ru

    История школы

    В 1930 г. была открыта начальная школа, где директором и учителем был Дукаев Хайбулла было всего 13 уч-ся. В 1934 году классов стало 4 и учителей было 4. С 1936 по 1939 годы директором школы был Бейбулатов Ирбайхан Адильханович, чье имя носит наша школа. До 1944 года в школе было только 4 класса. В первые послевоенные годы начальная школа была реорганизована в Османюртовскую семилетнюю школу с 1962г. семилетняя школа реорганизована в восьмилетнюю. В 1965 году директором школы становится Джанбеков Гамзат Запитович. Этот человек гордость нашей школы. В 1972 году школа реорганизовала в среднюю. Первый выпуск состоялся в 1974 году. Наша школа была и является одной из примерных школ района. С 2008 года по 2019 год в школе директором был Гатиев Султан Ильясович. С сентября 2019 года в нашей школе директором является Абдулкеримова Яхсат Магомедсалаховна.  Численность учеников нашей школы достигает 710 учеников.

    Образование и формы обучения

    очная форма обучения
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1.Нормативная база. 1.1 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от12декабря 2012г.№ 273-ФЗ (с последующими изменениями); 1.2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,утвержденная Президентом Российской Федерации 04февраля2010 г.Пр.-271; 1.3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22.11.2012 №2148-р; 1.4. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников; 1.5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373(с последующими изменениями); 1.6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от17декабря2010 г.№ 1897 (с последующими изменениями); 1.7. Письмо Минобрнауки РФ об утверждении плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от11.02.2015 №ДЛ-5/07вн 2. Приоритетные цели ОО: 2.1. Реализация личностно-ориентированного образования. 2.2 Повышение качества преподавания, освоение новых педагогических технологий 2.3. Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и результатов 2.3. Развитие управления и лидерства 2.4. Повышение учебной мотивации, коррекция моделей поведения учеников 2.5. Развитие взаимодействия с родителями, местным сообществом 2.6. Изменение содержания образования 2.7. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие. 2.8. Развитие цифровой образовательной среды. 3. Миссия школы. Миссия нового этапа развития МБОУ «Османюртовская СОШ имени И.А.Бейбулатова» заключается в создании условий для получения школьниками доступного качественного образования, нацеленного на интеллектуальное, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное развитие учащихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся посредством внедрения новыхобразовательных технологий. Миссия определяет новый этап развития школы, нацеленный на создание новой образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса. Миссия школы также определяет "Модель школы-2022", "Модель выпускника", "Модельпедагога-2022" Модель школы-2024 1. Школа предоставляет качественное образование, соответствующее ФГОС, чтоподтверждается независимыми формами аттестации; 2. В школе построена воспитательная система, отвечающая требованиям государственных программ в сфере воспитания школьников; 3. Выпускники школы конкурентоспособны в системе среднего общего ипрофессионального образования; 4. Деятельность школы не наносит ущерба здоровью учащихся; 5. В школе работает творческий педагогический коллектив; педагоги школы осваивают и применяют современные технологии обучения; 6. Школа имеет современную материально-техническую базу; 7. Школа имеет широкие партнерские связи, способствующие реализации поставленных перед школой задач; Модель педагога школы-2024 Педагог 1. Имеет способность к освоению достижений теории и практики предметной области: к анализу и синтезу предметных знаний с точки зрения актуальности, достаточности, научности; 2. Стремится к формированию и развитию личных креативных качеств, дающих возможность генерации педагогических идей и получения инновационных педагогических результатов; 3. Обладает рефлексивной культурой, потребностью в саморефлексии и совместной рефлексии с другими субъектами педагогического процесса; 4. Обладает методологической культурой, умениями и навыками концептуального мышления, моделирования педагогического процесса и прогнозирования результатов деятельности; 5. Обладает высоким уровнем информационной и коммуникативной компетентности; 6. Со сформированными теоретическими представлениями о системно-педагогическом мышлении; способный к системным исследованиям педагогической деятельности в целом и собственной педагогической деятельности; 7. Со сформированной культурой педагогического менеджмента, то есть способный кпринятию ответственности за конечный результат педагогического процесса. Модель выпускника-2024 Перспективная модель выпускника Школы строится на основе национальногообразовательного идеала - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Результатом деятельности школы станут, с одной стороны, сформированные личностные качества выпускника, а с другой стороны, компетенции выпускника, значимые в социальном окружении и компетентности. Модельные потребности выпускника -это стремление к позитивной самореализации себяв современном мире. Модельные компетенции выпускника - это прочные знания по школьным предметам обучения. Модельные компетентности выпускника - это способность самостоятельно добывать знания, способность эффективно работать, способность полноценно жить в обществе. Учитывая основные ценности, содержание миссии школы, наиболее целесообразным представляется выбор модели выпускника, соответствующий следующим ожиданиям: 1. Готовность выпускника к достижению высокого уровня образованности на основе осознанного выбора программ общего и профессионального образования; 2. Способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, защите своих прав и осознанию своих обязанностей на основе традиций национальной духовной культуры; 3. Наличие коммуникативной культуры, владение навыками простраивания межличностных отношений; 4. Патриотизм, выражающийся в том, что гражданин должен быть готов в любой момент защищать свою Родину, обладать твердыми моральными и нравственными принципами, знать конституцию Российской Федерации, общественно- политические достижения государства, чтить государственную символику и национальные святыни народов, его населяющих; 5. Культурный кругозор и широта мышления, так как выпускник должен воспринимать себя как носителя общечеловеческих ценностей, уметь мыслить глобальными категориями; 6. Уважительное отношение к национальным культурам народов РФ, владение родным языком и культурой; стремление к укреплению межнациональных отношений в своей стране; 7. Физическая развитость, стремление к здоровому образу жизни; 8. Готовность жить в современном мире, ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах; умение жить в условиях рынка и информационныхтехнологий.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie