Профильные классы
Цели обучения математике на профильном уровне сформулированы в ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В ФГОС СОО выделяются требования к результатам
освоения основной образовательной программы среднего (полного)
общего образования. Они играют роль целей образования и как
часть включают цели (требования) обучения математике. Выделяются три группы этих результатов: личностные, метапредметные, предметные. Среди метапредметных результатов следует выделить те, которые целенаправленно формируются в процессе обучения математике. К ним можно отнести:
· владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, формулирование гипотез и плана их проверки;
· осуществление наблюдений и экспериментов, использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных;
· построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчета и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);
· умение строить логическое доказательство;
· умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, в исследовательской и проектной деятельности;
· умение понимать значение языка в сохранении и развитии духовной культуры; знание роли и особенностей естественных, формализованных и формальных языков как средств коммуникации; использование языковых средств в соответствии с целями и задачами деятельности.