МКОУ "Османюртовская СОШ им.И.А.Бейбулатова"
368039, Республика Дагестан, Хасавюртовский район, с. Османюрт ул. Дружбы 5а.
  • Организация охраны здоровья учеников

    1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о здоровьесберегающей деятельности регулирует здоровьесберегающую деятельность в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1.2. Данное Положение о здоровьесберегающей деятельности разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, ст.41, Конвенцией о правах ребёнка, семейным Кодексом РФ, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ с изменениями от 02.07.2021 года, № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.98 г. (с изменениями от 02.07.2021), Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", Уставом общеобразовательной организации. 1.3. Настоящее Положение обеспечивает комплексное решение задач по оздоровлению обучающихся, профилактике заболеваний, психологической и социальной адаптации обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 2. Цели положения 2.1. Целями здоровьесберегающей деятельности образовательной организации являются сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие потребности в здоровом образе жизни, формирование физически здоровой личности, содействие всем участникам образовательной деятельности в приобретении устойчивой мотивации на здоровый образ жизни. Обучение здоровью в организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится систематически и непрерывно с учетом особенностей развития обучающихся (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий). 3. Задачи здоровьесберегающей деятельности 3.1. Деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность, направлена на решение следующих задач: • применение здоровьесберегающих технологий в организации образовательной деятельности; • реализация пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, состояния здоровья; • поддержка программ по укреплению и сохранению здоровья обучающихся; • организация обмена информацией, изучение и распространение передового опыта в деле защиты здоровья обучающихся в среде общеобразовательной организации; • использование инновационного опыта в организации профилактической деятельности; • разработка технологии психолого-педагогического сопровождения сотрудников и обучающихся в образовательной деятельности; • активизация участия семьи в решении вопросов охраны и укрепления здоровья детей; • предупреждение перегрузки обучающихся в учебной деятельности. Оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей обучающихся; • привлечение максимально возможного количества обучающихся к занятиям в спортивных секциях; • развитие системы организации групп здоровья для ослабленных детей. 4. Основные направления укрепления здоровья обучающихся 4.1. Восстановление и формирование адаптационных возможностей организма ребенка. 4.2. Обеспечение эффективного участия специалистов психолого-педагогической поддержки, педагогов, медицинских работников в разработке учебных методик, здоровьесберегающей инфраструктуры образовательной организации. 4.3. Обеспечение высокого качества физического и спортивного воспитания обучающихся школы. 4.4. Обеспечение сбалансированного питания обучающихся. 4.5. Профилактика девиантного поведения и возникновения зависимости от употребления психоактивных веществ. 4.6. Проведение мониторинга состояния здоровья и развития каждого ребенка в течение всего периода обучения. 4.7. Создание координирующей группы педагогов, занимающихся проблемой здоровьесбережения. 4.8. Изучение методик здоровьесбережения, повышение квалификации педагогического коллектива по вопросам реализации здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. 4.9. Проведение лектория для педагогов коллектива. 4.10. Организация внутришкольных здоровьесберегающих проектов. 4.11. Организация работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, спортивной направленности. 4.12. Организация спортивных соревнований и праздников. 4.13. Проведение дней и недель здоровья. 4.14. Поведение тематических родительских собраний по здоровому образу жизни. 4.15. Диспансеризация обучающихся. 4.16. Создание условий для организации горячего питания. 4.17. Организация профилактической работы. 4.18. Организация работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. 4.18.1. Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей — это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися в дневное время с обязательной организацией их питания. 4.18.2. В лагерь принимаются дети с 7 до 14 лет. 4.18.3. До объявления о наборе детей в лагерь администрация общеобразовательной организации обязана проинформировать родителей (законных представителей) об организации отдыха детей в каникулярное время. 4.18.4. Подготовить следующие документы: санитарно- эпидемиологическое заключение; • согласование с органами Государственного пожарного надзора; план работы лагеря; • документы, подтверждающие прохождение медицинского обследования воспитателями лагеря, его начальником, работниками, обеспечивающими питание детей; • договор с организацией на питание; примерное меню; • списки детей; • заявления от их родителей (законных представителей); приказ на открытие лагеря. 5. Содержание здоровьесберегающей деятельности 5.1. Основанием для реализации оздоровительной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельности, является наличие договора между школой и учреждением здравоохранения ______________ . Образовательная организация включает все элементы и направления деятельности по укреплению здоровья в число приоритетных видов образовательной и социальной деятельности образовательной организации. 5.2. Структура оздоровительных блоков формируется школой самостоятельно в зависимости от материально-технических возможностей и задач реализуемых оздоровительных программ. 5.3. Медицинское обслуживание в образовательной организации включает: • профилактические осмотры обучающихся квалифицированными медицинскими специалистами поликлиники; • мониторинг здоровья обучающихся; • профилактику социально значимых заболеваний; • предупреждение развития нарушений осанки и снижения остроты зрения; • оказание квалифицированной медицинской помощи; • психологическую поддержку (в том числе психологическое консультирование) для всех обучающихся, способствующую развитию эмоциональной сферы, повышению качества социальных взаимодействий. 5.4. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает: • работу по профилактике утомляемости обучающихся, охране зрения, заболеваний опорно-двигательного аппарата и др. • работу по организации школьного питания. • анализ состояния и планирование работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, по данному направлению. • организацию режима дня для обучающихся, нагрузки, питания, физкультурнооздоровительной работы, профилактики вредных привычек. • организацию просветительской работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, среди родителей. • просветительско-воспитательную работу с обучающимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. • внедрение дополнительных образовательных программ, реализующихся во внеурочной деятельности. • проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек; проведение дней здоровья, конкурсов, праздников и других мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни. • оказание содействия лицам, которые проявили выдающиеся способности в физической культуре и спорте. • организацию предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации. • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. • организацию профилактики несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5.5. Анализ здоровьесберегающей деятельности образовательной организации основывается на индикаторах, которые позволяют оценить влияние условий среды, методик и режимов обучения на функциональные возможности организма и здоровье учащихся, уровень их знаний, умений и навыков при формировании культуры здоровья. Для проведения самоаудита в сфере здоровьесбережения используются критерии оценки деятельности, разработанные с учетом опыта по здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций. 5.6. Для оценки и динамического контроля результатов деятельности школы в области здоровьесбережения должны использоваться современные технологии комплексного мониторинга среды и здоровья обучающихся. Медицинское обеспечение включает профилактические осмотры обучающихся. Результаты осмотров используются для определения детей групп риска в отношении здоровья, оценки эффективности деятельности образовательной организации по здоровьесбережению обучающихся. 5.7. Самоаудит здоровьесберегающей деятельности образовательной организации проводится администрацией два раза в год, в начале и в конце учебного года, и включает оценку показателей среды, развития, здоровья и уровня знаний, навыков и умений в области здоровья.

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

    1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о здоровьесберегающей деятельности регулирует здоровьесберегающую деятельность в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1.2. Данное Положение о здоровьесберегающей деятельности разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, ст.41, Конвенцией о правах ребёнка, семейным Кодексом РФ, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ с изменениями от 02.07.2021 года, № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.98 г. (с изменениями от 02.07.2021), Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", Уставом общеобразовательной организации. 1.3. Настоящее Положение обеспечивает комплексное решение задач по оздоровлению обучающихся, профилактике заболеваний, психологической и социальной адаптации обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 2. Цели положения 2.1. Целями здоровьесберегающей деятельности образовательной организации являются сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие потребности в здоровом образе жизни, формирование физически здоровой личности, содействие всем участникам образовательной деятельности в приобретении устойчивой мотивации на здоровый образ жизни. Обучение здоровью в организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится систематически и непрерывно с учетом особенностей развития обучающихся (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий). 3. Задачи здоровьесберегающей деятельности 3.1. Деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность, направлена на решение следующих задач: • применение здоровьесберегающих технологий в организации образовательной деятельности; • реализация пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, состояния здоровья; • поддержка программ по укреплению и сохранению здоровья обучающихся; • организация обмена информацией, изучение и распространение передового опыта в деле защиты здоровья обучающихся в среде общеобразовательной организации; • использование инновационного опыта в организации профилактической деятельности; • разработка технологии психолого-педагогического сопровождения сотрудников и обучающихся в образовательной деятельности; • активизация участия семьи в решении вопросов охраны и укрепления здоровья детей; • предупреждение перегрузки обучающихся в учебной деятельности. Оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей обучающихся; • привлечение максимально возможного количества обучающихся к занятиям в спортивных секциях; • развитие системы организации групп здоровья для ослабленных детей. 4. Основные направления укрепления здоровья обучающихся 4.1. Восстановление и формирование адаптационных возможностей организма ребенка. 4.2. Обеспечение эффективного участия специалистов психолого-педагогической поддержки, педагогов, медицинских работников в разработке учебных методик, здоровьесберегающей инфраструктуры образовательной организации. 4.3. Обеспечение высокого качества физического и спортивного воспитания обучающихся школы. 4.4. Обеспечение сбалансированного питания обучающихся. 4.5. Профилактика девиантного поведения и возникновения зависимости от употребления психоактивных веществ. 4.6. Проведение мониторинга состояния здоровья и развития каждого ребенка в течение всего периода обучения. 4.7. Создание координирующей группы педагогов, занимающихся проблемой здоровьесбережения. 4.8. Изучение методик здоровьесбережения, повышение квалификации педагогического коллектива по вопросам реализации здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. 4.9. Проведение лектория для педагогов коллектива. 4.10. Организация внутришкольных здоровьесберегающих проектов. 4.11. Организация работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, спортивной направленности. 4.12. Организация спортивных соревнований и праздников. 4.13. Проведение дней и недель здоровья. 4.14. Поведение тематических родительских собраний по здоровому образу жизни. 4.15. Диспансеризация обучающихся. 4.16. Создание условий для организации горячего питания. 4.17. Организация профилактической работы. 4.18. Организация работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. 4.18.1. Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей — это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися в дневное время с обязательной организацией их питания. 4.18.2. В лагерь принимаются дети с 7 до 14 лет. 4.18.3. До объявления о наборе детей в лагерь администрация общеобразовательной организации обязана проинформировать родителей (законных представителей) об организации отдыха детей в каникулярное время. 4.18.4. Подготовить следующие документы: санитарно- эпидемиологическое заключение; • согласование с органами Государственного пожарного надзора; план работы лагеря; • документы, подтверждающие прохождение медицинского обследования воспитателями лагеря, его начальником, работниками, обеспечивающими питание детей; • договор с организацией на питание; примерное меню; • списки детей; • заявления от их родителей (законных представителей); приказ на открытие лагеря. 5. Содержание здоровьесберегающей деятельности 5.1. Основанием для реализации оздоровительной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельности, является наличие договора между школой и учреждением здравоохранения ______________ . Образовательная организация включает все элементы и направления деятельности по укреплению здоровья в число приоритетных видов образовательной и социальной деятельности образовательной организации. 5.2. Структура оздоровительных блоков формируется школой самостоятельно в зависимости от материально-технических возможностей и задач реализуемых оздоровительных программ. 5.3. Медицинское обслуживание в образовательной организации включает: • профилактические осмотры обучающихся квалифицированными медицинскими специалистами поликлиники; • мониторинг здоровья обучающихся; • профилактику социально значимых заболеваний; • предупреждение развития нарушений осанки и снижения остроты зрения; • оказание квалифицированной медицинской помощи; • психологическую поддержку (в том числе психологическое консультирование) для всех обучающихся, способствующую развитию эмоциональной сферы, повышению качества социальных взаимодействий. 5.4. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает: • работу по профилактике утомляемости обучающихся, охране зрения, заболеваний опорно-двигательного аппарата и др. • работу по организации школьного питания. • анализ состояния и планирование работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, по данному направлению. • организацию режима дня для обучающихся, нагрузки, питания, физкультурнооздоровительной работы, профилактики вредных привычек. • организацию просветительской работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, среди родителей. • просветительско-воспитательную работу с обучающимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. • внедрение дополнительных образовательных программ, реализующихся во внеурочной деятельности. • проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек; проведение дней здоровья, конкурсов, праздников и других мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни. • оказание содействия лицам, которые проявили выдающиеся способности в физической культуре и спорте. • организацию предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации. • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. • организацию профилактики несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5.5. Анализ здоровьесберегающей деятельности образовательной организации основывается на индикаторах, которые позволяют оценить влияние условий среды, методик и режимов обучения на функциональные возможности организма и здоровье учащихся, уровень их знаний, умений и навыков при формировании культуры здоровья. Для проведения самоаудита в сфере здоровьесбережения используются критерии оценки деятельности, разработанные с учетом опыта по здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций. 5.6. Для оценки и динамического контроля результатов деятельности школы в области здоровьесбережения должны использоваться современные технологии комплексного мониторинга среды и здоровья обучающихся. Медицинское обеспечение включает профилактические осмотры обучающихся. Результаты осмотров используются для определения детей групп риска в отношении здоровья, оценки эффективности деятельности образовательной организации по здоровьесбережению обучающихся. 5.7. Самоаудит здоровьесберегающей деятельности образовательной организации проводится администрацией два раза в год, в начале и в конце учебного года, и включает оценку показателей среды, развития, здоровья и уровня знаний, навыков и умений в области здоровья.

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    В данный момент нет медецинского работника

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-25 гр.
    Актовый зал 18-24 гр.
    Спортивный зал 17-20 гр.
    Столовая 18-24 гр.
    1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о здоровьесберегающей деятельности регулирует здоровьесберегающую деятельность в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1.2. Данное Положение о здоровьесберегающей деятельности разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, ст.41, Конвенцией о правах ребёнка, семейным Кодексом РФ, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ с изменениями от 02.07.2021 года, № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.98 г. (с изменениями от 02.07.2021), Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", Уставом общеобразовательной организации. 1.3. Настоящее Положение обеспечивает комплексное решение задач по оздоровлению обучающихся, профилактике заболеваний, психологической и социальной адаптации обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 2. Цели положения 2.1. Целями здоровьесберегающей деятельности образовательной организации являются сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие потребности в здоровом образе жизни, формирование физически здоровой личности, содействие всем участникам образовательной деятельности в приобретении устойчивой мотивации на здоровый образ жизни. Обучение здоровью в организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится систематически и непрерывно с учетом особенностей развития обучающихся (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий). 3. Задачи здоровьесберегающей деятельности 3.1. Деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность, направлена на решение следующих задач: • применение здоровьесберегающих технологий в организации образовательной деятельности; • реализация пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, состояния здоровья; • поддержка программ по укреплению и сохранению здоровья обучающихся; • организация обмена информацией, изучение и распространение передового опыта в деле защиты здоровья обучающихся в среде общеобразовательной организации; • использование инновационного опыта в организации профилактической деятельности; • разработка технологии психолого-педагогического сопровождения сотрудников и обучающихся в образовательной деятельности; • активизация участия семьи в решении вопросов охраны и укрепления здоровья детей; • предупреждение перегрузки обучающихся в учебной деятельности. Оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей обучающихся; • привлечение максимально возможного количества обучающихся к занятиям в спортивных секциях; • развитие системы организации групп здоровья для ослабленных детей. 4. Основные направления укрепления здоровья обучающихся 4.1. Восстановление и формирование адаптационных возможностей организма ребенка. 4.2. Обеспечение эффективного участия специалистов психолого-педагогической поддержки, педагогов, медицинских работников в разработке учебных методик, здоровьесберегающей инфраструктуры образовательной организации. 4.3. Обеспечение высокого качества физического и спортивного воспитания обучающихся школы. 4.4. Обеспечение сбалансированного питания обучающихся. 4.5. Профилактика девиантного поведения и возникновения зависимости от употребления психоактивных веществ. 4.6. Проведение мониторинга состояния здоровья и развития каждого ребенка в течение всего периода обучения. 4.7. Создание координирующей группы педагогов, занимающихся проблемой здоровьесбережения. 4.8. Изучение методик здоровьесбережения, повышение квалификации педагогического коллектива по вопросам реализации здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. 4.9. Проведение лектория для педагогов коллектива. 4.10. Организация внутришкольных здоровьесберегающих проектов. 4.11. Организация работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, спортивной направленности. 4.12. Организация спортивных соревнований и праздников. 4.13. Проведение дней и недель здоровья. 4.14. Поведение тематических родительских собраний по здоровому образу жизни. 4.15. Диспансеризация обучающихся. 4.16. Создание условий для организации горячего питания. 4.17. Организация профилактической работы. 4.18. Организация работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. 4.18.1. Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей — это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися в дневное время с обязательной организацией их питания. 4.18.2. В лагерь принимаются дети с 7 до 14 лет. 4.18.3. До объявления о наборе детей в лагерь администрация общеобразовательной организации обязана проинформировать родителей (законных представителей) об организации отдыха детей в каникулярное время. 4.18.4. Подготовить следующие документы: санитарно- эпидемиологическое заключение; • согласование с органами Государственного пожарного надзора; план работы лагеря; • документы, подтверждающие прохождение медицинского обследования воспитателями лагеря, его начальником, работниками, обеспечивающими питание детей; • договор с организацией на питание; примерное меню; • списки детей; • заявления от их родителей (законных представителей); приказ на открытие лагеря. 5. Содержание здоровьесберегающей деятельности 5.1. Основанием для реализации оздоровительной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельности, является наличие договора между школой и учреждением здравоохранения ______________ . Образовательная организация включает все элементы и направления деятельности по укреплению здоровья в число приоритетных видов образовательной и социальной деятельности образовательной организации. 5.2. Структура оздоровительных блоков формируется школой самостоятельно в зависимости от материально-технических возможностей и задач реализуемых оздоровительных программ. 5.3. Медицинское обслуживание в образовательной организации включает: • профилактические осмотры обучающихся квалифицированными медицинскими специалистами поликлиники; • мониторинг здоровья обучающихся; • профилактику социально значимых заболеваний; • предупреждение развития нарушений осанки и снижения остроты зрения; • оказание квалифицированной медицинской помощи; • психологическую поддержку (в том числе психологическое консультирование) для всех обучающихся, способствующую развитию эмоциональной сферы, повышению качества социальных взаимодействий. 5.4. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает: • работу по профилактике утомляемости обучающихся, охране зрения, заболеваний опорно-двигательного аппарата и др. • работу по организации школьного питания. • анализ состояния и планирование работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, по данному направлению. • организацию режима дня для обучающихся, нагрузки, питания, физкультурнооздоровительной работы, профилактики вредных привычек. • организацию просветительской работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, среди родителей. • просветительско-воспитательную работу с обучающимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. • внедрение дополнительных образовательных программ, реализующихся во внеурочной деятельности. • проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек; проведение дней здоровья, конкурсов, праздников и других мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни. • оказание содействия лицам, которые проявили выдающиеся способности в физической культуре и спорте. • организацию предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации. • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. • организацию профилактики несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5.5. Анализ здоровьесберегающей деятельности образовательной организации основывается на индикаторах, которые позволяют оценить влияние условий среды, методик и режимов обучения на функциональные возможности организма и здоровье учащихся, уровень их знаний, умений и навыков при формировании культуры здоровья. Для проведения самоаудита в сфере здоровьесбережения используются критерии оценки деятельности, разработанные с учетом опыта по здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций. 5.6. Для оценки и динамического контроля результатов деятельности школы в области здоровьесбережения должны использоваться современные технологии комплексного мониторинга среды и здоровья обучающихся. Медицинское обеспечение включает профилактические осмотры обучающихся. Результаты осмотров используются для определения детей групп риска в отношении здоровья, оценки эффективности деятельности образовательной организации по здоровьесбережению обучающихся. 5.7. Самоаудит здоровьесберегающей деятельности образовательной организации проводится администрацией два раза в год, в начале и в конце учебного года, и включает оценку показателей среды, развития, здоровья и уровня знаний, навыков и умений в области здоровья.
    Температурный режим для ограничения посещения школы

    Медицинский работник

    Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie